Масла для четырехтактных лодочных моторов, кто какое употребляет ?

Для оберегания от износа трущихся пар употребляется особая трансмиссионная смазка.

Неважно какая смазка при эксплуатации понижает свои защитные функции, потому подлежит подмене через определенное время. Подмену масла в редукторе навесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе легкая, но требующая соблюдение определенных правил. Потому почти все обладатели моторов создают подмену масла в редукторе ПЛМ без помощи других.

Как выбирать масло для редуктора лодочного мотора Особенность эксплуатации моторов такая, что редуктор с винтом работает под водой. Сам движок совместно с редуктором имеет водяную систему остывания. Другими словами снутри мотора по особым каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали. Невзирая на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание вовнутрь воды с течением времени безизбежно. Вода, соли в морской воде делают разрушительную среду для трущихся узлов, возникает ржавчина, коррозия. Производители моторов советуют использовать для редуктора особые масла, имеющие в собственном составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их способности не беспредельны. С огромным объемом воды они, естественно, не управятся. В масле вдополнение могут находиться противокоррозийные присадки, не дозволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особенный эффект они включают в себя при эксплуатации моторов на море в соленой воде. Трансмиссионные масла, использующиеся в коробках и редукторах автомобилей, не включают в себя комплекта противокоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Использовать их производители лодочных моторов не советуют. Выгода от низкой их цены может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора. Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90. По эталонам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны будут соответствовать классу GL-4 либо GL-5. Масла эталона API GL-4 созданы для смазки конусных и гипоидных передач, у каких имеется малозначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести критериях — от лёгких до томных. Как правило содержит в себе половину объема присадок используемых для масел на много более высочайшего класса API GL-5. Масла API GL-5 употребляют для на много более загруженных гипоидных передач, имеющих существенное смещение осей передач, работающих в тяжелых критериях. Таким макаром, масла API GL-5 включают в себя большее число присадок, обеспечивают наилучшие противозадирные характеристики, оберегают трущиеся поверхности в критериях ударов, больших нагрузок и давлений. Чем выше мощность, тем на много больше нагрузок испытывают детали редуктора. Потому что размеры редуктора растут с мощностью мотора, то соответственно нужно больший объем смазочного материала. Например, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л.с. нужно до 200 мл. масла, до 18 л.с. – 370 мл, 25, 30 л.с. – 430 мл, 40, 50 л.с. 500 мл, выше 70 л.с. уже нужно 900 мл.

Ещё, для каждой марки движков рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех собственных лодочных моторов Yamaha советует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Качественное масло, создано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на больших скоростях, от коррозии, ржавчины придает находящийся в масле набор присадок. Они обеспечивают длинный срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высочайшим температурам. Масло исключает отложения около уплотнений, не образует пены.

Кто какое масло льёт в редуктор лодочного мотора Лодочный мотор

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не дает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло хоть какого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury советует для собственных моторов только масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium употребляется для редукторов всех типов навесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные движки MerCruiser, навесные моторы с мощностью, превосходящей 75 л.с., требуют масло High Performance. Соединять эти масла вместе воспрещается. Масла включают единственный пакет присадок, которые понижают возникновение эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Движки разной мощности у производителей различаются друг от друга и конструкцией редуктора. Другими словами масла API GL-5 вполне перекрывают требования эталона API GL-4.Какое масло употребляется для редуктора лодочного мотораМасло по эталонам SAE и API, которое нужно заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Объем нужного масла у других производителей может незначительно отличаться.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Кто какое масло льёт в редуктор лодочного мотора SAE 80W-90

Для проверки масла в редукторе: ставим мотор вертикально на подставке либо транце; находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку; вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно пользоваться обыденную спичку; если щуп высушенной, доливаем масло. Как поменять масло в редукторе лодочного мотора Чтоб поменять масло, пригодятся: посуду, куда нужно слить отработанное масла; широкая шлицевая отвертка; прокладки для пробок; особый насос для закачивания масла огромного объема, если объем маленькой масло заливается конкретно через насадку в тюбике; новое трансмиссионное масло; подставка под навесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд вдополнение устанавливаем в вертикальном принятом положении. Мотор нужно установить, чуток приподняв над поверхностью. Под мотор устанавливаем посуду для слива отработанного масла. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет соединяться в посуду для слива. Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло вполне стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некие «мастера» впоследствии слива масла советуют помыть редуктор бензином. Ни при каких обстоятельствах этого делать не рекомендуется. Бензин разрушает сальники, после этого в редуктор попадает вода, образуя эмульсию. Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло). Заливаем обретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла маленького объема употребляются особые тюбики (бутылки), которые включают в себя насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то используют особые насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из посуды огромного объема). Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это не много без пузырей воздуха. Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку. Как можно стремительно для минимизации утрат масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная частичка масла однозначно вытечет. Если объем маленькой, то волноваться не стоит. Проверяем норму масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то нужно его нужно добавить. Малый уровень масла может привести к выходу редуктора из строя. Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на особые предприятия для предстоящей утилизации. Выполняя обыкновенные, но нужные советы по техническому обслуживанию редуктора (проверка и подмена масла) без помощи других, мотор будет длительно веселить собственной надежной, неотказной работой на рыбалке либо ординарном отдыхе и прогулках на воде.

Энциклопедия рыбалки:

Лодочный мотор какую фирму избрать?

Куда лучше поставить управляющую стойку (управляющую консоль) на лодку ПВХ ?

Масла для двухтактных лодочных моторов, кто какое употребляет ?

Кто какое масло льёт в редуктор лодочного мотора для редуктора специальные масла

Какое масло для редуктора лодочного мотора избрать?Навесные лодочные моторы включают в себя в собственной конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в конечном результате трения. Одним из таких узлов в движке остается редуктор.

Comments are closed.