Отдых-рыбалка на замечательной реке Лозьва с 07.09.2018 по 19.09.2018!!! особо желания не было, уставшие

Район базы Вижай и выше вниз по течению на 75 км.

Поездка на реку Лозьва произошла случаем)))

Днем подъем в 6 утра, по другому я не мог ни в один весь день из нашего похода, я же поехал на рыбалку))) 2-ой заброс и я у меня поклевка, это было не возможно — Таймень!!! Т.к. Таймень в красноватой книжке было решено его отпустить!!!!!! Продолжение нужно… —————————————————————————— Как то раз в каждый выезд на реку Уфа мы повстречались с подписчиками нашего канала на ютубе, это был Алексей и Дмитрий! Пообщавшись о планах на осень пришли к тому, что и мы и они желаем посетить замечательное место реку Лозьва в районе базы Вижай! Было решено, что идем совместно! Созвонились до поездки, обсудили все тонкости и 07.09.18 выдвинулись из г.Екатеринбурга в сторону городка Ивделя! Мы выехали ранее, т.к. мы с прицепом и груза у нас на много больше. На трассу вышли в 18.00 и в Ивделе были лишь только примерно 2 часов ночи(заправки, поесть, ГИБДД, заезжали к родителям на 15 минут в Верхотурье), дорога составила 520 км. От Ивделя до Вижая нас ждало самое увлекательное, 80 км очень "безупречной дороги"))) Эти 80 км мы ехали 5 часов, опасаясь пробить колеса и прибыли на базу Вижай лишь только к 7 утра! В общем дорога показалась тяжеленной! Чуток позднее практически через час подъехали наши друзья и начались сборы и спуск на воду!!! Осмотрев красы этих красивых мест мы просто втюрились в эти края, незапятнанный воздух прекрасная природа, а какая незапятнанная вода!!!!! С базы Вижай уходит дорога до деревни Ушма, до базы Ильича и далее на перевал Дятлова, вдополнение с базы Вижай осуществляются заброски в верховья реки Лозьва для следующего сплава по это расчудесной реке!!! 1-ый весь день был очень размеренным, впоследствии того как мы пошли по воде начался дождь и преходилось находить место для лагеря не далековато от Вижая приблизительно в 4-5 км в верх вниз по течению! В 1-ый весь день рыбалка не задалась, ну и особо желания не было, вялые с дороги! Разбив лагерь, сели за стол, знакомство, 100 гр. за приезд. Чуток позднее решили исследовать местность, места очень тихие и прекрасные!!! Вечерком костер, разговоры о рыбалке канал василий…

Съемка на Dji osmo plus, iPhone 5s.