РЫБОЛОВНЫЙ ОТЧЕТ часов друг уже ждал

————————————————

От нашего подписчика [id28114995|Андрей Цыпцин]

РЫБОЛОВНЫЙ ОТЧЕТ грамм на 300

подлещик на коромысло и на черта, короткий отчёт по рыбалке, 10.02.19.

Решили сгонять на речку, в 6 часов друг уже ожидал у подъезда, путь правда был не близкий, порядка 150км до места. Зимой на реке я рыбачил 1-ый раз, длительно ездили по берегу выбирали место, избрали неудачное, глубина по пояс и лед см15, зато машин — тьма))) задумывались мужчины знают места рыбные))) я там за час кое-где изловил лишь только 1-го окуня и получил 3 схода, а напарник вообщем по нулям))) Решили возвратиться по поближе к мосту(пока ехали лицезрели, что там ловят удачно), приехали туда уже часов 10 было. Рыбалкой я был полностью доволен, планирую еще на выходных еще туда сгонять… Спустя пару часиков клев вообщем затих, напарник завизжал: "поехали домой!! Я же успел перепробовать за этот период времени шт 10 различных мормышек, и отыскал одну уловистую, ей оказался чертик! Сказав напарнику о находке, тот ответил, что у него нет таковой, тогда я предоставил свою, на что он махнул рукою и произнес, что не умеет на такое ловить и никогда и ни на что не променяет свою возлюбленную уралку, психанул и ушел в машину, ожидать мои пол часа, которые я у него выпросил))) На черта я ловил 1-ый раз в жизни, клевало очень своеобразно, резко, иногда окунь схватывал ее сверху и топил всем весом вниз, я аж по леске ощущал, как он усердно махал хвостом нажимая в глубину. Сильно много было ударов, что именуется, по губам, реализация поклевок была очень низкой, приблизительно любая 3-я лишь только заканчивалась рыбкой в руках.))) Мои успехи увидели соседи и приходили интересовались, на что я ловлю. Как узнал я и подтвердили они, что рып напрочь стал отрешаться от живых насадок, а моя безмотылка творила чудеса. Поймав еще штук 15-20, клев совсем затих и на черта. А время уже было два часа, и я решив не мучать на много больше друга, начал собираться домой. Итогом оказалось 49рыб 3-х видов. Я сел на уже просверленные лунки и сходу клев пошел на мотыля беркли с подсадкой живого мормыша, напарник же побежал в массу и давай там сверлить. Пробурив несколько лунок, так и не достав до воды, поразмыслил, что погубил шведа о дно))) Ледобур уходил практически по ручку, а на фоне того места, где лед 15 см, было очень удивительно такое следить))) Сел рядом со мной и стал тоже ловить в пробуренных ранее кем-то лунках, но неудачно. Я взял его бур и решил пробурить лунку, крутил до последнего))), пока не показалась вода. Лицезрев, что я смог отыскать воду, чуток позднее он тоже схватил бур и удрал туда досверливать свои недолунки и рыбачить))) Клев был средний, клевал в главном окунь гр 100-150,но таковой бойкий, что пока тащишь думаешь, гр на 300 не меньше))) Так же время от времени проклевывалась и плотвичка, разок даже и карасик сел, правда, как выяснилось позднее в конечном результате вскрытия, оказался фаршированным((( Мужчины же долбили карася на конус, да таких, что в лунку на 150мм не пролазили…но то было багрение, а не рыбалка.